KIA Cadenza 2020
KIA Cadenza (КИА Каденза) - четырехдверный седан класса «Е». Рестайлинг второго поколения модели. Мировая презентация автомобиля состоялась на Чикагском автосалоне 6 февраля 2020 года.
KIA Cadenza (КИА Каденза) - четырехдверный седан класса «Е». Рестайлинг второго поколения модели. Мировая презентация автомобиля состоялась на Чикагском автосалоне 6 февраля 2020 года.
Модели корейского бренда уверенно себя чувствуют не только в среднеценовом и бюджетном сегменте, но и премиальном. Яркими представителями машин бизнес-класса можно назвать серию К7. В этом году компания выводит на рынок обновлённую версию стильного седана.
Новинка выглядит грозно и от неё вовсю веет брутальностью. В особенности это прослеживается во фронтальной части автомобиля. Рельефный капот аккуратно переходит в основной воздухозаборник. Последний украшен вертикальными хромированными полосами и имеет сильное углубление.
Над решёткой радиатора можно увидеть логотип «Киа», а по бокам головную оптику. Фары имеют ярко выраженный «прищур» и будут оснащаться ксеноновыми или более продвинутыми – светодиодными решениями.
Бампер получил тройку мощных воздухозаборных систем. Центральная оформлена в виде крупной сетки, где также располагается номерной знак. А две по бокам сильно утоплены в крылья и доходят почти до арок. Здесь же можно увидеть противотуманные фары. В целом, фронт смотрится свежо, солидно и крайне агрессивно.
В профиль новинка выглядит не так грозно. Здесь уже прослеживаются нотки солидности. Сравнительно небольшие окна разделены псевдостойками чёрного цвета и обрамлены по периметру хромированной вставкой.
Как такового рельефа здесь нет. Единственная полоса проходит прямо под стёклами от задних фонарей до решётки радиатора. Арки чуть выпуклые и почти полностью покрывают колёса. Так что посадка у модели достаточно низкая.
Из украшательств здесь только контрастирующие повторители поворотников на боковых зеркалах и посеребрённая вставка немногим выше порогов. Но такой минимализм положительно сказался на экстерьере новинки.
Тыловая часть автомобиля продолжает агрессию фронта. Заднее обзорное стекло поставлено под большим наклоном и выстраивается с дверцей практически в одну линию. Багажник получил ярко выраженный козырёк, где по центру проходит красная декоративная вставка. Последняя гармонично вливается в задние фонари, которые немного утоплены в крылья.
На бампере можно увидеть визуально отгороженное место для номерного знака, противотуманные огни и пару отверстий для выхлопной системы. Нижняя часть обвеса защищена пластиковыми и металлическими вставками.
Внутреннее убранство новинки полностью соответствует классу премиум. Здесь мы имеем дорогостоящие материалы отделки, вроде натуральной кожи, дерева и металла, а также продвинутую мультимедийную систему.
Центральная панель отведена под широкоформатный дисплей с сенсорным управлением и тонкие дефлекторы в форме перевёрнутой трапеции. Ниже можно увидеть блок климат-контроля с механическими шайбами, клавишами и дополнительные функционал для управления автомобилем.
Тоннель продолжается небольшими отсеками для мелочёвки, органайзерами и подстаканниками. Трансмиссионный рычаг окружён аналоговыми клавишами для доступа к функционалу посадочных мест. Между передними креслами находится внушительных размеров подлокотник, скрывающий холодильную установку и отсеки для личных вещей.
Все посадочные места получили электроприводы для регулировки положений, подогрев, вентиляцию и боковую поддержку. Кресла достаточно комфортные и предполагают затяжные поездки как по городу, так и по трассе.
Модель будет оснащаться 2,5- и 3-литровыми бензиновыми двигателями мощностью в 266 лошадей. Также производитель обещает дизельные варианты на 2,2 литра с отдачей в 202 л.с. и гибридные на 211 л.с. В проспектах упоминается и газовый агрегат на 235 лошадей, но официального подтверждения его наличия на пресс-релизе не было.
Привод во всех случаях передний, но впоследствии могут появится и полноприводные решения. Трансмиссия только одна – 8-ступенчатый автомат. Судя по тест-драйвам, с динамикой у машины полный порядок, но расход топлива при этом весьма солидный.
У нас на тесте дорестайлинговая KIA К7 второго поколения. Многим название этой модели ни о чем не скажет. Но интересен тестовый К7 вовсе не происхождением, а силовым агрегатом, который работает исключительно на газе (LPI ...
KIA-Cadenza.InfoCar.ua