KIA Cadenza (Киа Каденза) создана под руководством бывшего главного дизайнера Audi Питера Шрайера (именно поэтому в экстерьере модели проглядываются черты, присущие больше европейским автомобилям) и представляет собой серийную версию концепта KND-5, представленного на автосалоне в Сеуле в 2009 году.
Седан KIA Cadenza построен на новой переднеприводной платформе Kia с колесной базой равной 2845 миллиметрам. Габаритная длина автомобиля чуть-чуть не дотягивает до пятиметровой отметки: 4965 миллиметров. За счет нового, более легкого кузова и системы подвески, вес автомобиля уменьшился на 130кг.
Базовым мотором автомобиля Киа Каденза, а всего в силовую линейку вошло три бензиновых двигателя, стала 165-сильная установка, которая работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки альянса Hyundai-Kia. Топовая модификация седана получит 295-сильный двигатель, который разгоняет автомобиль до первой "сотни" за 7,2 сек и в смешанном цикле расходует 9,3 л топлива на 100 км пути.
"С Киа Каденза мы хотим оживить модельный ряд компании. Большой, сильный, мужественный и роскошный седан должен привлечь еще больше клиентов" – говорится в пресс-релизе компании Kia.
Отзывы владельцев KIA Cadenza 1
-
Cadenza 2011 3.5 АКП , 1.000 км
Взяли для жены в январе новую Cadenza белого цвета, как на картинках рекламы, конечно первые впечатления просто отличные. До этого были разные машины - все маки японских и достоточно дорогие немецкие (алроид), но эта Каденза - просто красавица. Большая, красивая и комфортабельная машина. В темноте...