Лого KIA

KIA Cadenza 2016

KIA Cadenza 2016 / Фото #0
2.4 GDi
190 л.с.
6-авт H-matic
2WD
3.0 GDi
266 л.с.
8-авт Sportmatic
2WD
3.3 GDi
290 л.с.
8-авт Sportmatic
2WD
2.2 CRDi
200 л.с.
8-авт Sportmatic
2WD
еще модификации ...

KIA Cadenza (Киа Каденза) – переднеприводный седан класса «E», второе поколение модели. Презентация автомобиля для домашнего рынка в Корее под названием К7 состоялась в ноябре 2015 года, тогда как на других рынках модель была представлена осенью 2016 года.

Cadenza второго поколения, нарисованная Петером Шрайером, является очередной заявкой марки на место в премиум-сегменте. Подтверждение этому – благородные линии длинного кузова, качество материалов салон, приличный список оборудования, а также довольно мощные моторы.

Внешнее оформление Каденза – это в первую очередь изогнутая решетка радиатора с разграничением посередине, острые фары с зигзагом ходовых огней и противотуманные фонари, объединённые в одну зону с местом забора воздуха. Главная особенность «в профиль» – стремительно ниспадающая крыша и высокая линия остекления. «Корма» автомобиля дополняет переднюю часть зигзагами фар; задний бампер – без резких линий, вокруг выхлопных труб выполнена черная окантовка.

Салон автомобиля – это простые и в то же время изящные линии. Посередине – два блока, выполненных в трапециевидном стиле БМВ – они отвечают за «климат» (стандартный двузонный) и управление аудиосистемой (возможная опция – Harman/Kardon на 12 динамиков с сабвуфером). Аналоговые часы, отделка салона кожей Nappa c прострочкой (возможные цвета – белый, бежевый, коричневый и черный), вставки с имитацией текстуры дерева (несколько вариантов) должны служить указанием статуса автомобиля. Что касается hi-tech-части, то это опциональный центральный 8-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией (в «базе» – 6 дюймов), проекционный дисплей, а также 7-дюймовый цветной экран на панели приборов между аналоговыми шкалами (в «базе» – монохромный на 3.5 дюйма). Если говорить о креслах, то для передних пассажиров доступны электроприводы с памятью позиций, обогрев и вентиляция, для задних – подогрев, а также подлокотник с подстаканниками и пультом управления аудио. Есть солнцезащитные шторки для боковых окон и для заднего окна, а также панорамная крыша.

Безопасность пассажиров обеспечивают материалы кузова (в этом поколении 51% материалов – это высокопрочные стали), 9 подушек и ряд электронных помощников: система кругового обзора, система слежения за слепыми зонами, слежение за разметкой, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о приближающемся объекте при выезде с парковки.

На домашнем рынке для KIA Cadenza доступны несколько силовых установок. Бензиновые – это 2.4-литровый GDI на 190 «лошадей», 3.0 GDI на 266 л. с. и 3.3-литровый GDI на 290 л. с. Есть также турбированный дизельный мотор e-VGT обьемом 2.2 литра, выдающий 202 л. с. и 441 Нм крутящего момента. Альтернативой этим двигателям является 3.0-литровый мотор LPI, работающий на газе и выдающий 235 л. с. В паре с более мощными моторами и дизелем работает восьмиступенчатый «автомат», другие комплектуются шестиступенчатой АКПП.

Источник: KIA-Cadenza.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты KIA Cadenza